С 1 июня услуга «Помощь в организации переезда в рамках программы реновации», которая подразумевает бесплатную помощь грузчиков и транспорта для переезда из старой квартиры в новую, предоставляется только в электронном виде на портале mos.ru.

 

 

Впервые услуга «Помощь в организации переезда» появилась на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru 16 марта этого года. Благодаря переводу услуги в электронный вид участники программы могут из любого удобного места оставлять заявку на помощь в переезде. Они также могут изменять дату и время приезда грузчиков, не выходя из дома. С 1 июня отправить заявку на такую услугу можно будет исключительно в электронном виде. Она доступна на портале mos.ru в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» каталога услуг. 

Воспользоваться услугой могут только зарегистрированные пользователи mos.ru, имеющие полную учетную запись. Как зарегистрироваться на портале mos.ru и повысить уровень своей учетной записи, читайте по ссылке. Кроме того, с вопросами о создании учетной записи на портале mos.ru жители могут обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы». 

Участники программы реновации, у которых нет возможности подать заявку онлайн, могут обратиться в центр информирования, специалисты которого сделают все необходимое. 

Услуга предоставляется бесплатно. Оформить заявку на помощь в переезде можно после того, как все правообладатели старой квартиры подпишут договор на новое жилье, но не ранее, чем на 3 календарный день с момента его подписания. Отправить заявку необходимо до фактического освобождения квартиры. Его дата также прописывается в договоре. Домашних животных, личные документы и ценные предметы жителям нужно перевозить самостоятельно.

Грузчиков предоставляет префектура. Если понадобится уточнить детали переезда, сотрудники префектуры свяжутся с жителями. 

Услуга была разработана специалистами Департамента информационных технологий и Департамента градостроительной политики города Москвы. Она стала частью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации».